123

ВЕНА

Вена, столица Австрии

Город Вена с населением 1.8 миллиона человек расположен в самом сердце Европы. Ежегодно город привлекает миллионы туристов своими историческими и культурными особенностями в сочетании с известным венским гостеприимством.

Пару столетий назад Вена была столицей династии Габсбургов, в результате чего город может похвастаться разнообразием величественных исторических зданий, церквей и парков. Дворец «Шёнбрунн» — летняя резиденция бывших монархов — вместе с окружающими его великолепными садами и видами сегодня является одной из самых излюбленных туристами достопримечательностей. Более 5 миллионов людей ежегодно посещают Дворец «Шёнбрунн». В 1996 году замок удостоился звания Объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО и таким образом был признан одним из самых выдающихся архитектурных памятников Австрии.

Собор Святого Стефана является самым известным готическим зданием Австрии и служит кафедрой архиепископа Вены.

С вершины другой городской достопримечательности — Ризенрада, гигантского колеса обозрения в парке «Пратер», вы можете насладиться захватывающим видом на «Пратер» и Вену.

Будучи родиной всемирно известных композиторов Штрауса, Моцарта и Шуберта, Вена также считается столицей музыки.

Организация выставок изобразительного искусства, а также театры и Венская государственная опера входят в давнюю культурную традицию города.

Венский шницель и шоколадный торт «Захер» являются традиционной изюминкой венской кухни. Венские кофейни и рестораны славятся своей приветливой атмосферой и великолепной едой.

Остров на Дунае — Донауинзель и Альте Дунай, бывший рукав Дуная, послужат идеальными местами для длинных прогулок, велосипедных туров и приятных вечеров, проведенных в типичных венских винных тавернах.

Вена — один из самых романтичных и красивых городов Европы, и она приглашает вас открыть для себя ее историю и культуру.

Partners of the International Railway Congress 2019

General Partner

International Strategic Partner

123

VIENNA

Vienna, the capital of Austria

Vienna, with its 1.8 million inhabitants, is located in the heart of Europe. With its historical and cultural highlights, paired with its famous Viennese hospitality, the city attracts millions of tourists every year.

Vienna was the capital of the Habsburg dynasty and centre of the Austrian empire they ruled. As a result, Vienna boasts a great diversity of magnificent historical buildings, churches and parks. Schönbrunn Palace, the summer residence of the former monarchs, is now one of Vienna’s most popular tourist attractions, set in magnificent gardens. More than 5 million people visit Schönbrunn every year. In 1996, Schönbrunn Palace was listed as a UNESCO World Cultural Heritage site, and recognised as one of Austria’s most important cultural monuments.

St. Stephen’s Cathedral is perhaps the most famous gothic building in Austria and the seat of the Archbishop of Vienna ot the present day.

From the top of the Riesenrad – the Giant Ferris Wheel – in the Prater amusement park, and another of the city’s landmarks, you can enjoy an unparalleled view across the Prater and the whole city – if you do not wish to climb to the top of St Stephen’s cathedral!

As the home of many famous classical composers including Strauss, Mozart and Schubert, Vienna is also known as a capital city of music. The city enjoys a very long cultural tradition of hosting the fine arts, theatres and the Vienna State Opera.

The traditional Wiener Schnitzel and the Sachertorte are typical Viennese culinary specialities. Viennese coffeehouses and restaurants are famous for their welcoming atmosphere and their excellent cuisine.

The Danube Island and the Alte Donau, a branch of the Danube River, are the perfect location for long walks, bicycle tours and evenings spent in typical Viennese wine taverns.

Vienna is one of the most romantic and beautiful cities in Europe, and invites all participants in the International Railway Congress to discover its history and culture.