123

ПЛОЩАДКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Конгресс
18-19 Марта

Федеральная палата экономики Австрии, Вена

Wiedner Hauptstraße 63
1040 Вена, Австрия
www.wko.at

Местом проведения Конгресса является одно из главных зданий Федеральной палаты экономики Австрии (WKO). В системе австрийских экономических палат WKO работает как общенациональная организация, объединяя девять палат каждой из австрийских федеральных земель. Кроме того, в неё входят 110 торговых ассоциаций, представляющих различные отрасли промышленности страны. Таким образом, палата включает в себя все действующие компании страны: в ней насчитывается более 517 000 членов. Являясь голосом австрийского бизнеса, WKO способствует будущему развитию экономики, в частности оказывая поддержку строительству экологически безопасных железных дорог.

Приветственный приём
17 Марта, 20:00

Ресторан Zwölf-Apostelkeller

Sonnenfelsgasse 3
1010 Вена, Австрия
www.zwoelf-apostelkeller.at

Здание, в котором располагается ресторан Zwölf-Apostelkeller, было впервые упомянуто еще в 1339 году. Сегодня вы можете насладиться традиционной венской кухней и превосходными винами из винотеки в готических помещениях 15-го века.

Гала-ужин
18 Марта, 19:30

Хофбург, Вена – Императорский Дворец

Heldenplatz
1010 Вена, Австрия
www.hofburg.com

Венский Императорский Дворец — один из самых больших дворцовых комплексов в мире. Его старейшие части были построены еще в 13-м веке, а его строительство продолжалось вплоть до 20-го века. Императорский Дворец был резиденцией Габсбургов до 1918 года. Сегодня в замке располагаются музеи со множеством впечатляющих экспонатов, Испанская школа верховой езды, конгресс-центр, официальная резиденция президента Австрии и историческая площадь Хельденплатц.

123

VENUES

Congress
March 18 & 19

WKO – Austrian Economic Chamber

Wiedner Hauptstraße 63
1040 Vienna, Austria
www.wko.at

Our main conference venue is one of the great buildings of the Austrian Economic Chamber (WKO). The Chamber functions as Austria’s federal parent organization for nations nine State Chambers and 110 trade associations for different industries within Austria’s system of economy. WKO therefore represent more than 517,000 member companies. As the voice of Austrian business, WKO is committed to future-oriented policies to the benefit the economy such as development of sustainable railways.

Welcome Reception
March 17, 20:00

Restaurant Zwölf-Apostelkeller

Sonnenfelsgasse 3
1010 Vienna, Austria
www.zwoelf-apostelkeller.at

The building housing the Zwölf-Apostelkeller dates back to 1339. This iconic and ancient venue today offers the most typical Viennese specialties and local wines in the restaurant and the famous 15th-century Gothic Brunnenstube.

Gala Dinner
March 18, 19:30

Hofburg Vienna – Imperial Palace

Heldenplatz
1010 Vienna, Austria
www.hofburg.com

Vienna’s Hofburg is one of the largest palace complexes in the world. Currently housing both the Austrian Parliament and the official Residence of the Austrian President, the oldest parts of the buildings date to the 13th century, with construction and new uses continuing to be developed to the present day. The Palace was the residence and centre of government of Austria’s Habsburg emperors until the abolition of the monarch in 1918. Within the complex there are also numerous museums, the world famous Spanish Riding School, and the historic “Heldenplatz”.