123

Приветствия участникам

Майкл Людвиг,
Мэр Вены

будучи мэром, я горжусь тем, что Вена официально признана городом с самой развитой железнодорожной инфраструктурой в Европе…

Приветствия участникам

Майкл Людвиг,
Мэр Вены

будучи мэром, я горжусь тем, что Вена официально признана городом с самой развитой железнодорожной инфраструктурой в Европе…

Майкл Людвиг
Мэр Вены

Уважаемые гости,

будучи мэром, я горжусь тем, что Вена официально признана городом с самой развитой железнодорожной инфраструктурой в Европе. Это свидетельствует об особом статусе города, который является образцом реализации экологических инициатив в Европе. Вена признана не только самым комфортным для жизни городом в мире, она также известна, как самый «зеленый» город в Европе.

Любители путешествий по железной дороге будут рады услышать, что Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) значительно расширяют свою сеть дневных (Railjet, Easyjet) и ночных поездов (Nightjet). Согласно недавней статье в «The Guardian» Вена станет «лучшим железнодорожным узлом в Европе» с 2020 года.

Это является гарантией того, что наша железнодорожная сеть готова к будущему и оправдывает статус самой экологичной и непревзойденной альтернативы воздушному транспорту.

На фоне того, что многие железнодорожные операторы сократили количество ночных поездов за последние несколько лет, ÖBB запускает новые комфортабельные ночные поезда Nightjet. К примеру, в скором времени будут курсировать ночные железнодорожные сообщения из столицы Евросоюза Брюсселя до Вены, Мюнхена и Иннсбрука два раза в неделю. Ежедневное сообщение запланировано к началу следующего года.

Запущен новый ежедневный поезд Railjet из Вены через Зальцбург и Иннсбрук до Южного Тироля (Больцано). С начала мая 2020 года будет открыто ежедневное железнодорожное сообщение Railjet из Граца через Вену и Прагу в Восточную Германию (Дрезден и Берлин).

Кроме того, мы уже видим рост регулярных поездов прямого сообщения между Веной, Восточной Венгрией (Дебрецен) и регионом Марамуреш на севере Румынии,
который славится своими лесными массивами и деревянными церквями.

 

Дополнительный «авантюрный» маршрут —  ежедневный поезд Грац-Перемышль (ворота в юго-восточные Карпаты).  Железнодорожные операторы явно решили отправиться «на Восток». Такой подход будет содействовать взаимопониманию между народами, а также экологической устойчивости.

Хотелось бы подчеркнуть, что помимо привлекательных международных маршрутов, жители нашего города могут также быть уверенны в качестве и доступности местной сети общественного транспорта. Цена на годовой проездной билет в Вене составляет не более чем 365 евро, для сравнения, в Гамбурге – 1,074 евро, 761 евро в Берлине и 522 евро в Мюнхене. Ни один другой крупный город в мире не может предложить городской общественный транспорт всего за 1 евро в день. Эта уникальная возможность приносит пользу и окружающей среде, и людям в самом комфортном для проживания городе.

И наконец, что немаловажно, я бы хотел обратить внимание на стремительное развитие системы пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта в Вене (Schnellbahn) с более короткими интервалами между поездами.

Любители ночной жизни оценили новый маршрут Schnellbahn с высокоскоростными поездами, отправляющимися каждые 30 минут в ночное время по воскресеньям и праздничным дням.

Как Вы можете заметить, мы действительно «на верном пути», и это делает Вену отличной площадкой для проведения Международного железнодорожного конгресса 2020. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью и пожелать вам самого увлекательного обмена опытом и знаниями на форуме для руководителей железнодорожных компаний и смежных отраслей. И сейчас, в буквальном смысле, «Ваш поезд отправляется» и я верю, что это будет значимое путешествие для каждого из вас.

Майкл Людвиг, Мэр Вены

Партнеры Международного железнодорожного конгресса 2020

123

Welcome!

Michael Ludwig,
Mayor of Vienna

As Mayor I am proud of the fact that Vienna is now officially the city with the best rail connections in Europe…

Welcome!

Michael Ludwig,
Mayor of Vienna

As Mayor I am proud of the fact that Vienna is now officially the city with the best rail connections in Europe…

Michael Ludwig
Mayor of Vienna

Dear guests,

As Mayor I am proud of the fact that Vienna is now officially the city with the best rail connections in Europe. This is particularly good news because it emphasises our city’s status as a European role model for eco-friendly solutions. After all, Vienna has not only been ranked the world’s most liveable city; it is also known as the greenest city in Europe.

Fans of rail travel will be happy to hear that the Austrian Federal Railways (ÖBB) are considerably expanding their network of daytime trains (Railjet, Easyjet) and overnight trains (Nightjet). According to a recent article in the English daily The Guardian, this makes Vienna the “best-connected city by rail in Europe” from 2020.

Measures like this ensure that our rail network is ready for the future, and lives up to its status as the most ecological and, indeed, unrivalled alternative to air travel.

Given that many rail operators have dropped sleeper trains over the last few years, it is truly remarkable for ÖBB to launch new, comfortable Nightjet connections. For example, twice-weekly overnight train services from the EU capital of Brussels to Vienna, Munich and Innsbruck will be green-lighted shortly. They are scheduled to run daily by the beginning of next year.

Yet another new daily Railjet service has been launched from Vienna via Salzburg and Innsbruck to South Tyrol (Bolzano). From the beginning of May 2020, there will also be a daily Railjet connection from Graz via Vienna and Prague to East Germany (Dresden and Berlin).

Moreover, we are about to see an increase in the service frequency of scheduled trains running daily on the direct route from Vienna to East Hungary (Debrecen) and to the Maramureș region in northern Romania, which is famous for its woodlands and wooden churches. Another “adventurous” addition to the rail timetable is a daily train service from Graz to Przemyśl, the gateway to the south-eastern Carpathians.  Train operators have clearly decided to “go east”  –  an approach that promotes both international understanding and ecological sustainability.

Let me stress that, of course, in addition to attractive international rail connections, our citizens can also rely on a highly effective and affordable local public transport system in Vienna. The price tag for an annual travel pass in Vienna is no more than EUR 365,-, compared to EUR 1,074.- in Hamburg, EUR 761.- in Berlin and EUR 522.- in Munich. No other major city in the world offers city-wide public transportation for just 1 Euro per day. This unique offer benefits the global environment and the people in our highly liveable city at the same time.

Last but not least, I would like to mention the expansion of Vienna’s rapid transit rail network (Schnellbahn) with significantly shorter train intervals across the city. Young revellers in particular welcome the new Schnellbahn night service with rapid transit trains running every thirty minutes all night on Sundays and bank holidays.

As you can see, we are indeed “well on track”, which makes Vienna an excellent choice as the venue of the International Railway Congress 2020. Let me take this opportunity to wish you a most inspiring exchange of experience and knowledge at this European forum for leading managers of rail companies and the rail service industry. Now, quite literally, “your train is about to depart” – and I trust it will be a great journey for all of you.

Michael Ludwig, Mayor of Vienna 

Партнеры Международного железнодорожного конгресса 2020